Курьёзы в работе и быту

Этот случай я считаю на сегодня курьезным,в то время он вызвал во мне банальный страх.Ко мне очень давно пришла женщина,ей нужно было,при разводе просто не остаться "голой".Возраст у ней был уже пенсионный,муж занимал достаточно значимый пост,в людском восприятии.Один,второй раз,что то не так,идет в туалет,рвет ее кровью.Говорит у нее нашли опухоль головного мозга.На третий раз,она у меня стоя,рушится и теряет сознание.Она лежит,а я сижу и думаю,посадят черт побери.Так и сидела пол часа,пока она не проснулась.В итоге,ей не нужна операция,а у меня стойкий иммунитет,на любое целительство. ...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Bonjour, I am so happy to have discovered this web blog (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Bonjour, I am so happy to have discovered this web blog
Timmymow
Пользователи

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Bonjour, I am so happy to have discovered this web blog3 г., 2 мес. назад  
We are so glad to have found your web blog, it is exactly what my friends and I have been looking for. The information here on the web page is beneficial and appreciated and is going to help my friends and I a bunch. It seems like the site has a significant amount of knowledge concerning the stuff I am interested in and the other links and information also show it. Typically i'm not on the web when I am busy but when I get a chance i'm always hunting for this type of knowledge or stuff similarly having to do with it. I have two of my family members that have developed an interest in this because of all that I have put together about it and they are more than likely to be visiting the blog since it's such an excellent find. I'm also interested in politics and coping with the constant twists and turns in politics. this week I have been checking these out <span style="color:#000000">romance military novels online</span>

ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
      Темы Автор Дата
    emo
Bonjour, I am so happy to have discovered this web blog
Timmymow 11.02.2021 09:12
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0