Курьёзы в работе и быту

Это было действительно давно,мне пришлось доказывать,что я это я.У меня был клиент,был у меня один раз.В то время я принимала в квартире,потом мне просто стало очень тяжело ездить через весь город.Так я осела в своей бане.Знаете ничего,нормально мы с ней слились и обоюдно вместе с клиентами чуствуем себя нормально.отошла немного от темы,однако.Телефон естественно сменился,но мой новый телефон брат честно передавал,всем кто спрашивал.Звонок,здравствуйте.Вы,это точно вы? Да честно.Знаете я был у вас один раз,вы мне все переделали.Сейчас я живу в другом городе,долго вас искал.Докажите,что это действительно вы,что вы со мной делали.Я ему ответила,что ставила его в круг,через кровь и он в это...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Installing new lighting (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Installing new lighting
Timmymow
Пользователи

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Installing new lighting4 г. назад  
I just started a company that is a hard working general construction business and commercial construction contractors portal: <span style="color:#000">cabinet installation Glendale</span> we're so glad to have discovered this site, it is really everything my friend and I are dreaming for. The information here on the this place is/are truely constructive and is going to help my wife and I while I am at work. Looks like the site finds a lot of info concerning this and other pages and information really are shown. I am not perusing Google during the day but as my kids and I get an opportunity We are all the way into collecting this type of information and things likewise similar. I have a couple of my neighbors thats acquired an interest in similar topics because of what I have found out about this site and they're probably to visit the website for the reason that it is such an incredible trove of info. We're also facsinated with in It and dealing with the complex turns and twists in elections bye for now. also if you know anyone that wants some site work like <span style="color:#000">search engine optimization company near me in Flagstaff</span> and <span style="color:#000">sedona web design</span>

ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
      Темы Автор Дата
    emo
Installing new lighting
Timmymow 30.03.2020 03:34
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0