Курьёзы в работе и быту

Курьезные случае есть,были и будут,как у людей,так и у колдунов.Открыть эту тему меня сподвиг своей же ответ,почему уходят из дома.Лет семь назад я встречала Новый год не дома,у дальных родственников.Благо жили они в то время близко от нас,вышло все спонтанно,в последний момент.Внезапно решили и встретили.С хозяйкой дома,мы однокласники.Встретили спокойно с нашими мамами,где-то после часа ночи раздается звонок,пришли гости с елки.Татьяна,в это время работала с марийцами и стала много пить.Зашли увидели меня,шарахнулись,не знаю чем я так вызываю у них страх,як черт от ладана.Хотели развернуться уйти,не дала усадила за стол,пока вышла в другую комнату,захожу одна стоит над рюмкой читает.Быстренько они свернулись,а я...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
A lot of great information (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: A lot of great information
Anthonybuh
Пользователи

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
A lot of great information4 г., 1 мес. назад  
I just started a company that is a hard working office remodeling contractors near me in Mesa Az and Glendale Az I'm so glad to have discovered your web site, it is exactly the thing my friend and I have been dreaming for. The specifics on this website is with out a doubt appreciated and is going to help my friends and I several times a week. It looks like everyone acquired a significant amount of knowledge concerning the stuff I am interested in and the other hyper links and information really show it. I am not on the web during the night however when I get a chance I am more often than not searching for this type of factual information or things closely related to it. I have a couple of my cohorts that have also acquired an interest in this because of what I have learned about it and they're definitely to be visiting this site because it's such an incredible treasure. I am also interested in politics and how to deal with the new turns and twists in elections I will be back tomorrow. also if you know anyone that needed a little seo or blog design check out this web design companies use Sedona searching engine Optmization

ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0