Курьёзы в работе и быту

Клиенты мне принесли,в буквальном смысле слова,принесли.Идти она не могла,женщину,она гадала на кофе,занималась космо-энергетикой.Работала в группе,та распалась и началась повальная война,такой междуусобчик.Работаю с ней,она мне.Боже,что это,я такое не видела.Знаете,когда я встану,я сделаю вам подарок.Я подарю вам один канал.Смотрю, думала шутит,нет на полном серьезе.Смешно и грустно. ...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ
#614
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ13 г., 11 мес. назад  
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ГАЛСТУК

Галстук в имидже мужчины играет очень большую роль. Несомненно, это статусный аксессуар, который может подчеркнуть не только физические достоинства мужчины, но и его благосостояние, успешность. Звезды и телеведущие предпочитают яркие и остромодные галстуки, а вот политики и бизнесмены – консервативные варианты. К сожалению, дорогой галстук очень трудно визуально отличить от дешевого. Но это не значит, что на этом предмете гардероба можно экономить.
Современный галстук в своей нынешней форме существует с 1924 года. До этого он выкраивался обычно по переплетению ткани и затем соединялся с другим материалом, как следствие, быстро изнашивался, а узел оставлял некрасивые загибы.
Самое важное качество хорошего галстука, к сожалению, нельзя пересказать или проиллюстрировать. Его надо определять на ощупь. Если вам нравится прикасаться к галстуку, стоит совершить покупку. Хороший галстук обычно скроен из трех частей. Если присмотреться, можно увидеть швы между отдельными деталями, которые даже у самых дорогих галстуков выполняются на швейной машине. Но шов, который соединяет галстук изнутри, должен быть сделан вручную, если галстук продается с ярлыком «завершен вручную» или «ручная работа».
Петля, у которой начинается узкий конец галстука, может быть пришита к его нижней части, и в галстуках многих производителей оба конца петли уходят в центральный шов. На это уходит много времени, но это еще ничего не говорит о качестве шелка и подкладочного материала. У галстуков французского производства, которые отличаются высоким качеством, здесь нашит простой ярлык. Для итальянских галстуков характерной является особенность, которую называют «самоармирование». Это означает, что уголки обоих концов имеют подкладку из материала самого галстука. Но самоармирование – это скорее стилевой ход, нежели доказательство качества шелка.
Вязаные и шерстяные галстуки предназначены для артистов, академиков, писателей, издателей и журналистов. Конечно, шерстяной или кашемировый галстук никогда не достигнет ясной официальности шелка, но, тем не менее, он занимает свое место в гардеробе истинного джентльмена. Хотя бы чтоб носить его в деревне. Трикотажный галстук тоже ассоциируется с загородной жизнью.
Самые лучшие галстуки сделаны из чистого шелка или шерсти, однако указание «полностью шелк» или «100 %-й кашемир» на этикетке еще не раскрывает всей правды о галстуке. Строго говоря, этикетка должна быть такой: «верх полностью из шелка» или «верхняя часть сделана из 100%-ного кашемира», поскольку даже в самых хороших галстуках ручной работы подкладка никогда не делается из шелка или кашемира. Ткань, из которой делается подкладка, обычно не упоминается, поскольку не вносит различий в конечный продукт.
Но есть галстуки, сделанные полностью из шелка: они не имеют подкладки из другого материала. Эти редкие шедевры ремесла галстучного мастера, конечно, довольно дороги и обозначаются как «сложенные всемеро». Название объясняет метод изготовления, когда используется большое количество материала: квадратный кусок шелка складывается семь раз, чтобы принять форму галстука, и его объем зависит здесь не от дополняющей подкладки, а просто от сложенной ткани, так что он и вправду состоит из 100%-ного шелка. «Сложенный всемеро галстук» - это высшая точка в галстучном искусстве. Верх совершенства! И нам лишь остается пожелать, чтобы в вашем гардеробе водились только такие галстуки.


http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:37 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#639
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ13 г., 10 мес. назад  
ИМИДЖЕЛОГИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО ШОПИНГА
Конечно же, в гардеробе каждой женщины есть вещи, которые куплены когда-то в порыве шопоголизма или просто к случаю, по настроению, а теперь висят или лежат в шкафу «мертвым грузом», в общем, не носятся. А в результате – нечего надеть! Нет таких вещей и ситуаций в жизни тех, кто поработал с имиджмейкером или консультантом по имиджу. Эти люди знают, что вещь, не носимую более полугода, нужно из гардероба удалить (подарить, продать, выкинуть) или переделать. Наш опыт показывает, например, что из любого вечернего наряда (одевается он максимум 2-3- раза) можно сделать нарядный топ, блузу или юбку на каждый день и носить, полностью окупив свои вложения.
Искусство консультанта по имиджу – это не только психотерапия, в результате которой клиент или клиентка начинают любить себя и восхищаться своей внешностью, что вслед за ними делают все окружающие. Это еще и капитальная экономия средств, направляемых нами на покупку одежды. После работы с имиджмейкером у вас не будет неудачных покупок (юбок, с которыми неизвестно что сверху носить, или «одноразовых» аксессуаров и платьев). Итак, какие радости и огорчения нас ждут в походе за покупками?
Долгое время до существования готовой одежды люди, когда им был нужен новый наряд, ходили к портному. Первая коллекция готовой одежды появилась в самом начале XIX века. В больших универмагах, таких как знаменитый «Harrods» в Лондоне, основанный в 1861 году, появились отделы готовой одежды. И до сих пор большие универмаги по всему миру считаются хорошим местом для похода за покупками одежды. Многие ценят их за большой выбор, когда под одной крышей можно найти любой вид одежды: от свитера до вечернего наряда, от чемодана до губной помады. А находящиеся там кафе и рестораны обеспечат теплый прием изможденным бесконечным процессом выбора клиентам. Минус в том, что выбор слишком огромен, презентация товаров запутана, а сервис не всегда на уровне.
Женщины, которые предпочитают товары определенного уровня и более персональный сервис, чувствуют себя лучше в бутиках. У каждого бутика есть свой собственный стиль, и покупатель выбирает предметы из модных коллекций, которые отражают стиль этого бутика. Если вам нравится стиль бутика, вы почти всегда найдете что-то, что понравится вам, и с течением времени между вами и обслуживающим персоналом или хозяином сложатся личные взаимоотношения. В хорошем бутике вы всегда можете ожидать полезный совет, а продавец не станет убеждать вас что-либо купить, если чувствует, что вам это не нравится или не по карману.
Существуют бутики, в которых продается одежда одного крупного бренда, которые привлекают престижем своего имени и вкладом компании в мир моды. Финансовая сторона отражается в привлекательных презентациях и производящих сильное впечатление владениях на самых дорогих улицах мира.
Дизайнерские лейблы? Производители моды? Совет консультанта по имиджу – предпочитать давно установленные концепции качества и безупречную отделку, первоклассные ткани и «вечный» дизайн. Мудрая женщина будет покупать вещи разных категорий, как очень дорогие, так и подешевле. Конечно, вещи со знаменитыми лейблами считаются намного лучше других. Chanel, Hermes и Gussi – лейблы высокого статуса, которые всегда помогут и вам подчеркнуть свое высокое общественное, финансовое положение, успех в карьере, личной жизни.
Но что дает лейблу такой высокий статус? Обычно несколько факторов вносят вклад в создание такого имиджа – долгая непрерывная успешная история Дома моды, а также факт, что клиенты его включают в себя поколения богатых и элегантных. Часто эти Дома моды начинают выпуск наряда или продукта, который как-то приобретает культовый статус и наполняет остальную коллекцию этой особенной аурой. Так, первенство среди шелковых шарфов принадлежит Hermes, архетипом дамских туфель двух тонов всегда остаются лодочки Chanel, а квинтэссенцией вечного кольца является тринити от Cartier. Прародитель рубашек поло – Lacoste, а оригинальные джинсы – это обязательно Levi 501s. Prada, например, изначально была миланским производителем роскошных сумок, и остается им же. Но широко известна она стала благодаря изобретению черных нейлоновых рюкзаков.
Популярные бренды являются дорогими, и дорогие бренды – популярными. На рынок ежегодно выпускаются миллионы подделок, но только настоящие вещи имеют магическую ауру. Что же касается культа бренда, то одна женщина будет наслаждаться, играя в эту игру, а другая на всю жизнь останется равнодушной. Мы считаем, правы обе.


http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:39 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#1743
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ13 г., 3 мес. назад  
Учеными доказано, что менять свой имидж человеку полезно каждые 40 дней. Особенно важно это для женщин. Незначительные, но заметные всем окружающим изменения, по мнению психологов, надежно защитят вас от депрессии и послужат отличным поводом для комплиментов, которые улучшат настроение и повысят самооценку. Имиджеолог, автор курса имиджелогии расскажет, как встретить Новый год с новым имиджем, гарантирующим вам успех в карьере и в личной жизни.
- Мой бизнес связан с большим количеством VIP-клиентов, которых перед Новым годом мне нужно поздравить лично. Делая предпраздничные визиты, я должна выглядеть по-деловому, но торжественно. Какими средствами можно достичь такого внешнего вида?
- Деловой дресс-код запрещает использовать броские цвета в одежде, но яркости можно достичь с помощью контраста, контрастных цветовых сочетаний: белого с черным, бледно-розового с темно-коричневым, голубого с темно-серым. Светлый верх – темный низ, стильные бусы с разноцветными кристаллами, чуть более яркий макияж и необычная прическа только что из салона красоты сделают вас ухоженной и яркой. Дресс-код, подходящий для таких визитов, во всем мире называется Smart casual или «продуманная повседневность». Безусловно, нарядной вас сделает синее, зеленое, серое или черное платье-футляр с декором в виде вышивки, пайеток или страз. Если фигура позволяет, пусть акцент будет на линии талии, женственных изгибах тела. Если больше хотите подчеркнуть красивую грудь, то пусть на платье будет вырез (для заостренных лиц подойдет V-образный, для круглых – квадратный или прямоугольный с закругленными углами). Если у вас стройные ноги, то пусть длина у платья будет на 10-15 сантиметров выше колена или пусть его украсит разрез сбоку.


http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:38 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0