Курьёзы в работе и быту

Скорее всего не подняла бы сегодня эту тему,просто нет времени.Но назвался груздем,полезай в кузов.Была в свое время интересная история,которая,через три года имела свое продолжение..Я уже все сказала в рубрике"как не быть обманутым".У меня свой дом,кто то привык данные сооружения называть-котеджами,для меня это дом.Несколько лет назад,я наняла "шабашников",забетонировать площадку.Нужно сказать,забетонировали очень не проффесионально.Дело не в этом.Один из сноровистых мужичков,видя,как ко мне идут люди,"понял" чертовски это выгодное дело,деньги есть!Где то через пол-года приходит он ко мне родимый и говорит,знаешь Оксана у меня ведь дар!Людей лечу!Ко мне на костылях приходят,потом после сеанса уходят их у меня оставляют,несколько пар,дома валяются(ну наверное что бы воочию...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Как разозлить окружающих. (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Как разозлить окружающих.
#50346
Как разозлить окружающих.12 г., 1 мес. назад  
Сначала: а зачем нам это надо? Во-первых, при работе с клиентами. Если клиент обращается с ощущением безысходности своего случая, уныния, депрессии, то есть в состоянии "нулевой" психической активности, - так он не и не сможет адекватно рассказать о своих проблемах, его сознание будет фиксировано на наиболее болезненных, но не обязательно коренных и важных проблемах. Здесь требуется максимально разогнать его психику. Важно привести такого человека к появлению намерений, не совпадающих с его актуально существующими в данный момент времени желаниями. Поскольку, его желания страдать, жалеть себя и жаловаться вам, забиться в угол, будут только мешать эффективной работе с ним. Иными словами, когда необходимо перевести процесс из хронического в острый, актуализировать старую, скрытую со временем проблему человека, которая не осознается им, но при этом мешает ему жить, создавая искажения восприятия или мотивационные и поведенческие блоки. Чем больше человек знает о самом себе, о своем внутреннем мире, о своем "Я", тем проще ему управлять собственной психикой.
Психика человека напоминает перевернутую пирамиду, в основании которой всегда лежит "краеугольный камень". А от него, как в цепной реакции, запускается весь спектр поведенческих действий любого человека. Этот "краеугольный камень" создан из самых прочных механизмов. И разрушить его почти невозможно. Даже если это в каких-то случаях происходит, то это чаще всего приводит к серьезным искажениям психики, а иногда даже не совместимо с жизнью. Этот камень называется психотипом человека.
Не вдаваясь в подробности и длительные рассуждения, все психотипы человека можно свести к семи основным:
сангвинический циклоид;
напряженно-авторитарный эпилептоид;
тревожно-сомневающийся психастеник;
застенчиво-раздражительный астеник;
замкнуто-углубленный шизоид;
демонстративный истерик;
неустойчивый психопат.
Я не буду описывать их здесь, их описание можно легко найти в Сети, скажу только, что в каждом из нас заложен основным типом один из них, и очень важно научится различать их основные признаки в людях, причем не только по поведению, поскольку каждый психотип накладывает характерный отпечаток и на внешний облик человека.
Здесь я хочу высказать важное, по-моему, мнение, с которым,возможно, не все согласятся. Дело в том, что психотипы личностей я склонен рассматривать как родовые программы каждого из нас, а конкретно внедрение той первой сущности, на которую затем по принципу родства накладываются другие деструктивные программы, как человеческого, так и не человеческого происхождения. Иногда по принуждению, иногда с добровольного согласия человека. Ведь начиная с до-рождения и в течение первых 2-3 лет жизни у человека формируется психотип личности. В последующем, на протяжении все жизни в психике человека возникают и развиваются механизмы, называемые "психологическими защитами". Эти защиты предохраняют личность от отрицательных эмоциональных переживаний и призваны поддерживать психологическое равновесие. Почти все они протекают у человека на бессознательном и подсознательном уровнях. Не все они на самом деле полезны человеку, многие из них, давно потеряли свои защитные свойства и извратились во враждебные программы, тормозящие его развитие, тянущие его назад, или заставляющие ходить по кругу своих проблем.
А когда истинные желания, интересы и потребности человека не могут быть удовлетворены, несмотря на прилагаемые им усилия, то возникают напряжения и стрессы, человек волнуется, впадает в панику, теряет контроль, и в результате снижается его сопротивляемость различным деструктивным воздействиям. Нередко все предпринятые попытки избавиться от них не приводят к положительным результатам. Напряжение продолжает расти и человек перестает замечать альтернативные пути.
Во многих случаях, автоматически, снятие напряжения происходит с помощью психологических защит. Работая с клиентами, мы можем встретить у них самые различные механизмы защитного поведения: агрессию (или даже попытку психологического нападения), или, напротив, самозамыкание, уход в себя, а еще подавление своих желаний, самоотказ от них, объяснение своих причин своих проблем ложными мотивами, даже внезапную забывчивость, или даже вдруг прощение своих обидчиков, или, наоборот, проекцию собственной вины на всех других.
Все эти защитные механизмы имеют два общих признака: во-первых, они действуют на трудно осознаваемом человеком уровне и значит являются механизмами самообмана; и, во-вторых, они искажают или отрицают у человека адекватное восприятие реальности, с единственной целью: перевести проблему человека в менее угрожаемую для него форму. Однако сама проблема, вызвавшая неприятности, все равно остается не разрешенной и рано или поздно приводит к порочному кругу разрастания других защит, что мешает человеку изменить свое восприятие картины мира на более отвечающую реальной.
Со всем этим проходится работать, чтобы выявить и вычленить истинные мотивы и проблемы человека, который приходит к нам. Следует также заметить, что люди редко используют какой-либо единственный механизм защиты – обычно они применяют различные защитные механизмы для разрешения конфликта или ослабление тревоги.
Почему это работает? Так уж устроена психика человека: когда он злится, его гораздо легче понять, его истинные мотивы и желания. И все потому, что когда человек злой, он наиболее искренен, и с вами, и с собой. Успех нашей попытки разозлить, "раскачать" человека во многом зависит от умения нейтрализовать, отключить средства его психологической защиты.
Психика каждого из нас имеет свои индивидуальные особенности. Но объединяет всех нас "раздробленность" психики на субличности, или как их еще называют различные "Я". Обычному человеку сложно себе представить, как в нем могут уживаться несколько личностей (или сущностей), однако это так, и не все они дружелюбны. Наша задача, разозлив человека, выявить максимальное количество таких сущностей, заставить человека осознать их, так будет проще работать над их нейтрализацией.
Как это работает? Прежде всего, определяете психотип клиента, затем настраиваетесь на него, то есть, выполняя технику сканирования, позволяете своей психике войти в резонанс с его психикой. А затем постепенно вы начинаете «"разгоняться", одновременно "вытягивая" и психику клиента к нужному уровню психической активности.
Основной принцип такой работы: уметь отвлечь внимание человека от того, что по его мнению должно быть скрыто. Нужно сделать так, чтобы заставить ту часть личности, которая осознается человеком как его привычное "Я" идентифицировать себя с каждой субличностью (сущностью) в отдельности. Это уже вызовет в нем сильную злость, потому что нарушит его ложную устойчивость и заставит посмотреть в глаза тому, что он так усердно пытался скрыть.
И, наконец, вторая причина, зачем нам нужно злить окружающих, не только наших клиентов: это помогает нам лучше узнать самих себя. Наблюдаем результат действий, которые оказывают на наши эмоции и ум (мысли) действия, связанные с "подстройкой" или же с манипулированием другим человеком, смотрим, в каком "раскачивается" наша психика, отмечаем, как злость и сопротивление человека отражается на нас самих.
А теперь основные условия успешного "озлобления" и "раскачивания" человека:
1)Не используйте в общении закрытые позы – скрещенные руки и ноги, взгляд исподлобья и пр. Собеседник подсознательно воспримет это как вашу защиту и как минимум насторожится.
2)Не устанавливайте между собой и собеседником всевозможные препятствия: столы, стулья, атрибутику. Вообще, разгонять человека лучше "вживую", но если нет такой возможности, стараться пользоваться видеосвязью как минимум, голосовой связью. Простая переписка, не важно, онлайн, или через почтового агента, не принесет результата.
3)Не создавайте мысленных препятствий между собой и оппонентом, а наоборот, постарайтесь отождествиться с ним. Хорошим знаком, что вам это удалось, будет чувство сострадания к нему.
4)Старайтесь максимально удерживать внимание собеседника. Возможен любой способ, который не даст ему расслабиться.
5)В разговоре избегайте фраз вроде: "бесполезно с вами разговаривать", или "с вами ни о чем нельзя договориться".
6)Вместо этого на любое его высказывание почаще отвечайте фразой: "Ну это ведь только ВАШЕ мнение!". Этим вы побудите его к актуализации внутреннего процесса и активации всего спектра защитных механизмов. Включившись, они одновременно выявят и для него и для вас свои слабые места и создадут тем самым поле для работы с ними.
7)Очень эффективно использовать в беседе риторические вопросы. Например: "Вы вообще думаете, что вы такое говорите?" или "Как можно быть таким идиотом?" Отвечать на них бесполезно, а молчать – значит проявить неуважение к вам или признать свою вину. Поэтому использовать эту технику лучше тогда, когда клиент зависит от вас, признал вас авторитетом. Тогда он будет вынужден пуститься в бессмысленные оправдания и тем самым только раскачает свою психику.
8)И вообще, самый простой способ разозлить человека — это сообщить ему что-нибудь непривычное для него. То, чего он не привык слышать в свой адрес. Здесь простор для фантазии большой. Можно высказаться по поводу его "плохого" вкуса в одежде, подвернуть сомнениям моральные принципы, в конце концов, уточнить у него, какого он пола. А можно, сказать ему, что сейчас будете молиться за него. Все зависит от того, какой человек перед вами, с какими установками. С таких собственных действий лучше и начинать процесс "раскачки". Единственное условие – убедитесь, что в ближайшее время у собеседника нет путей к физическому отступлению.
Убедились, и – вперед!
http://arhiv.vlastdengi.ru/nashi-sovety/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.09.2013 21:27 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0