Курьёзы в работе и быту

У меня есть одна любимая "фишка",люблю выдавать замуж.Нравится мне это делать.Не знаю,как попала ко мне эта молодая женщина,кто ей меня посоветовал.С мужем развелась,молодого человека убили...На второй прием говорю,давай я тебе красный стол на замужество поставлю.Принцип тот же,что и марийской магии.Обрадовалась.Принеси мне все красное и сладкое,дала список,обьяснила ты все это возьмешь домой.Приходит - приносит.Цветы -три линялые гвоздики.Спрашиваю,отвечает я люблю гвоздики,это мои любимые цветы.Сок-томатный,он же не сладкий? Торт-самый дешевый вафельный...(у меня до сих пор сомнения,может быть девочка думала,что я это возьму себе?)не знаю.Говорю,ну не любишь ты себя до такой степени,не люби,родную.Но позволить себе,оскорблять своего бога,делать этот ритуал я не дам.Сантехника,можешь заполучить и...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ
#373
ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ11 г., 6 мес. назад  
Ее клиентов, несмотря на их огромные различия, многое объединяет – стремление к самореализации, желание расти и развиваться, успешно делать большие деньги, карьеру и быть счастливыми в любви, семейной жизни. Рената – имиджеолог и консультант по имиджу, имиджмейкер. Как ученый, она находит все новые технологии в области совершенствования работы над имиджем человека и преподает имиджелогию в образовательных учреждениях. Как консультант, ведет работу над имиджем бизнесменов, чиновников, политиков, общественных деятелей, звезд искусства и спорта, жен сильных мира сего. Как имиджмейкер, с удовольствием берется поменять человека, сделав его неузнаваемым для тех, кто знал его неуверенным в себе, нелепым, серым и неприметным, слабым и безнадежным, то есть вытащить наружу все лучшее в человеке или создать как бы другого, нового человека. Ее задача – сделать так, чтобы вы всегда и везде получали в отношении себя именно ту реакцию окружающих, которую хотите получить. Как это делается?

- Рената, вы работаете над имиджем людей более 10 лет. С чего все начиналось? Ведь само понятие имиджа пришло в нашу жизнь не так давно.

- Понятие-то пришло недавно, а вот самому процессу формирования нужного образа в глазах общества (имиджа) уже много тысяч лет. С древних времен у каждого правителя, могущественного человека существовали советники, которые занимались его имиджем. Они заботились о том, чтобы их подопечный выглядел в глазах народа и ближайшего окружения так, как ему бы хотелось: слыл бы добрым или грозным, величественным или простым, утонченным или грубым, солидным или легкомысленным, мужественным или ранимым, сдержанно мудрым или бесшабашно храбрым.

В современном мире многое, что раньше существовало лишь для верхушки общества, стало доступным практически каждому. Раз в неделю принимать ванну еще двести лет назад могли позволить себе только сливки общества, самые богатые, а сейчас немытыми ходят не бедные, а ленивые. Моими первыми клиентами еще в конце 90-х стали те, кто задумался о своем имидже в связи с частыми контактами с зарубежными партнерами. Вторая волна клиентов – молодые политики (кандидаты в депутаты) и бизнесмены, которым требовалось выстроить имидж человека солидного и надежного, успешного и состоявшегося. Потом (как ни странно, тоже волной) пришли женщины, которым нужно было в зависимости от ситуации жизни, выглядеть солидно и элегантно или, например, сексапильно и молодо.

- Значит, ваши клиенты – люди публичные, светские?

- Далеко не все. Многие из них категорически против «засветки» в средствах массовой информации или на тусовках. Одни хотят что-то изменить в себе, чтобы стать более привлекательными, любимыми своими вторыми половинками и вообще противоположным полом. Другие, занимая высокие должности, хотят поменять отношение к своей персоне на работе. Третьи трудятся над своим имиджем для себя, своего собственного развития. Ведь это процесс воспитания эстетического вкуса, более тонкого восприятия жизни и окружающих. В имиджелогии много психологии. Например, можно порекомендовать мужчине одевать темные костюмы и белые рубашки, если он хочет визуально доминировать, выглядеть более солидным, значимым. Но будет ли ему так комфортно самому? Если нет, то нужно придумать другие способы достижения цели. Это дизайнерская работа, работа сродни художнику, стилисту. Однако психология, как социума, так и личности, стоит все же на первом месте. Кстати, как и психоаналитик, консультант по имиджу работает конфиденциально. Все, что происходит во время работы с клиентом, остается тайной за семью печатями, естественно, имя – в первую очередь. Хотя для самоудовлетворения и саморекламы так хотелось бы назвать вам несколько известных имен моих клиентов!

- С чего начинается работа с клиентом?

- С постановки целей и задач. Это – главное. В какую сторону вы движетесь? Что хотите убрать, что добавить? Какова центральная задача вашей жизни на данный момент? Это может быть добавление авторитетности (в случае с людьми власти и денег). Может быть, наоборот, создание более теплого, демократичного и доступного образа. А недавно ко мне пришла клиентка, которая поставила цель сделать ее самой красивой беременной женщиной. И действительно, многие говорили ей, что никогда еще она не была так хороша, как в положении, хотя беременность протекала не столь без проблемно. Думаю, не только ей, но и ребенку работа над ее имиджем пойдет на пользу.

- Как происходит чудесное превращение? Сколько времени требуется для создания нового имиджа?

- Все зависит только от клиента, его внутренней подвижности, интереса к жизни что ли, готовности меняться. Конечно, доверие играет не последнюю роль. Невозможно завоевать доверие клиента только хорошими рекомендациями, солидной профессиональной репутацией и многолетним опытом. Нужно, чтобы перемены стали видны уже после первой консультации. А двух месяцев общения со мной вполне достаточно, чтобы клиент получил желаемый результат и понял, как ему свой имидж развивать в будущем. Он же, изучая и понимая себя глубже, автоматически учится работать над своим имиджем самостоятельно. Хотя, конечно, бывают исключения. Есть клиенты, которые уже несколько лет подряд во время смены сезонов зовут меня на шопинг, и я всякий раз помогаю им обновлять не только гардероб, но и весь имидж в целом.

- Что, помимо одежды и аксессуаров, составляет имидж человека? Над чем еще вы работаете?

- Много чего. Понимание своей «изюминки», своего обаяния, владение им. Те, кто раньше считал крайне некрасивыми свои волосы, цвет кожи или форму головы, черты лица после нашей работы, изменений, начинает все это любить. Другие, считающие уродливой свою фигуру, просто не то подчеркивают, например, делают акцент на бедра, а надо бы на плечи, грудь или талию. Мужчины и женщины просто прячут свои шикарные формы под неподходящей одеждой. Но в результате нашей увлекательной творческой работы все гармонизируется, причем, как внешне, так и внутри человека. Мимика, жесты, позы, походка – тоже объект изменений и гармонизации. Бывает, что мимика человека не соответствует общему внешнему образу. Крупный мужчина говорит скороговоркой и высоким голосом (детская манера речи), что вызывает смех и неприятие. А ведь любой диссонанс раздражает окружающих, вызывает отторжение. Мы же с клиентом добиваемся симпатии и уважения. Речь, ораторское мастерство, умение вести продуктивный диалог – тоже часть имиджа.

В современном мире практически каждому важно вызывать симпатию к своему облику не только в жизни, но и на фотографиях, видеоизображениях. Фотогеничность и телегеничность, конечно, даются от рождения, но сейчас уже реально научиться всегда хорошо получаться на фото и видео, нравиться самому себе и всем остальным без исключения.

http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:35 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#384
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ11 г., 6 мес. назад  
ИМИДЖ И ОМОЛОЖЕНИЕ
Мир переживает бум красоты и молодости. Модно выглядеть свежо, подтянуто и моложаво. Успешный человек должен быть именно таким. Привлекательность, молодость, здоровье и свежесть говорят о степени благосостояния человека, его силе, энергии. Красота большинством в этом мире воспринимается как ключ к успеху. Поэтому красота и молодость сейчас – товар, пользующийся наибольшим спросом. Хотя вечная молодость и неувядающая красота – давняя мечта человечества. Поиски способов остановить время и повернуть его вспять с древних времен волновали умы. На протяжении многих веков алхимики вели поиски философского камня, который не только превращает металлы в золото, но и дарит человеку бессмертие. Его обладатель получает вечную молодость, здоровье и совершенное, красивое тело.
Уже в 10 веке до н.э. в Древнем Египте женщины пользовались пудрой и кремами. Чтобы вернуть красоту и молодость, прибегали к любым способам: например, в состав кремов входили крысиный жир и высушенная и растертая в порошок лягушачья кожа. И сейчас культ молодости и красоты толкает людей на разные жертвы. Индустрия красивого тела быстро развивается. Ученые выдвигают различные теории, объясняющие механизмы старения человеческого тела и обещающие раскрыть секрет продления молодости и жизни.
Красота у многих людей ассоциируется с молодостью. Молодой человек всегда кажется привлекательным тем, чьи собственные молодость и красота давно прошли. Многие люди, те, которые в свои молодые годы выискивали изъяны и недостатки в своей внешности, лишь через 20-30 лет начинают понимать, что как раз тогда они и были по-настоящему красивы. Красивы той естественной красотой, которую впоследствии не купишь ни за какие деньги (упругое тело, восхитительный цвет лица, свежая, насыщенная энергией кожа, блестящие и живые волосы). В отличие от красоты молодость имеет оборотную сторону – отсутствие жизненного опыта, который приобретается по мере того, как утрачивается юность.
Многие люди большую часть своей жизни бывают недовольны своим возрастом. В детстве и юности человек, как правило, хочет казаться старше своих лет, а начиная с определенного возраста, грустит по своим молодым годам. Дети хотят поскорее повзрослеть, а взрослые стремятся к омолаживанию. Обычно на протяжении всей жизни человек ощущает себя попеременно то молодым, то старым, то красивым, то не очень привлекательным. Чаще всего это может быть и не связано с реальным возрастом или внешними данными. Молодой человек может считать, что он уже старик, а симпатичная девушка может быть уверена в том, что она уродина. Некоторые люди «в возрасте» как раз своего возраста и не замечают. Все зависит от того, что происходит в душе у человека, от его внутреннего настроя. Омоложение – это результат изменения не только внешних признаков старения, но и внутренних, психологических.
Наша внешность меняется в течение всей жизни. На лице отражается не только влияние времени, но и следствие непростых жизненных ситуаций. Глубинные психологические изменения, которые невозможно измерить, оставляют вполне ощутимый след на нашем облике и теле. Негативные переживания и тягостные раздумья откладывают отпечаток на работу мышц нашего лица. Из-за этого лицо приобретает определенное устойчивое выражение, которое отнюдь не молодит.
У доброго, чуткого, отзывчивого человека со временем одни черты лица приобретают тонко очерченные, благородные линии, а другие сглаживаются, становятся мягкими. Поэтому бывает, человек, не блещущий красотой в молодости, с годами воспринимается как привлекательный или красивый. Хотя, конечно, человек красивый и в юности, молодости с годами, только после определенного возраста приобретает черты лица, способные выражать глубину чувств.
Было замечено, что активная умственная деятельность со временем стирает на лицах и некоторые национальные особенности. То есть люди разных национальностей приобретают нечто общее в своих чертах. Кстати, люди творческие, интеллектуально активные воспринимаются окружающими как очень привлекательные. Так что любое творчество – это тоже естественное омоложение.
Когда мы чувствуем себя моложе своего возраста, тогда в большинстве случаев чувствуем себя более привлекательными, и наоборот. Стоит только почувствовать, что стареем, как улетучивается наш задор, а с ним постепенно и внешняя привлекательность.
Человек из-за страха потерять красоту и молодость или из-за страха показаться окружающим непривлекательным может стать рабом собственной внешности. Красота становится проблемой для человека в двух случаях – когда он считает, что красоты нет и когда у человека нет ничего кроме красоты.
Известную кинозвезду Одри Хепберн часто называют самой красивой женщиной всех времен и народов. Она не обладала классической красотой, у нее был большой рот и неправильные черты лица, но ее улыбка была необыкновенной. Одри не была озабочена омоложением и сохраняла неизъяснимую прелесть и необычайное очарование до старости. Она очень любила стихотворение Сэма Левенсона «Рецепт красоты, проверенный временем»:
-Чтобы губы были красивы, говорите добрые слова.
-Чтобы глаза сияли, излучайте добро.
-Чтобы сохранить стройную фигуру, делитесь едой с голодными.
-Чтобы волосы были красивы, позволяйте детским ручонкам теребить их хотя бы раз в день.
-Для осанки – ходите с осознанием того, что вы не одиноки.


http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:36 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#394
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ11 г., 6 мес. назад  
ВОТ ТАКАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ
Политик зависит от журналиста. Но от кого зависят журналисты? От тех, кто платит. А платят рекламные агентства, покупающие для своих реклам у газет место, а у телевидения – время. На первый взгляд, можно было бы утверждать, что они не колеблясь обратятся к газетам, пользующимся большим спросом, дабы увеличить продажу предложенной продукции. Однако это наивный взгляд на вещи. Продажа продукции заботит их менее, чем вы думаете. Достаточно обратить свой взор на коммунистические страны: нельзя же утверждать, что миллионы изображений Ленина, вывешенных повсюду, куда ни кинь глазом, могут увеличить любовь к Ленину. Рекламные агентства коммунистической партии (так называемые отделы агитации и пропаганды) уже давно забыли о практической цели своей деятельности (привить любовь к коммунистической системе) и превратились в самоцель: они создали свой язык, свои формулировки, свою эстетику (руководители подобных агентств когда-то обладали абсолютной властью над искусством своих стран), свое представление о стиле жизни, который культивируют, распространяют и навязывают несчастным народам…
И так как все, что осталось от Маркса, уже давно являет собою не логическую систему идей, а лишь ряд суггестивных образов и лозунгов (улыбающийся рабочий с молотом, белый человек, держащий за руку желтого и черного, голубь мира, взмывающий в поднебесье, и так далее, и так далее), мы можем с полным правом говорить о постепенном, общем и всепланетном превращении идеологии в имиджелогию.
Имиджелогия!… Это слово поможет нам наконец соединить под одной крышей то, что имеет столько названий: рекламные конторы, советники государственных мужей по вопросам так называемой коммуникации, дизайнеры, которые предлагают форму автомобилей и гимнастических снарядов, творцы модной одежды, парикмахеры, звезды шоу-бизнеса, диктующие норму физической красоты, которой руководствуются все отрасли имиджелогии.
Имиджеологи, как теперь известно, существовали еще того, как создали свои мощные институты. И у Гитлера был свой личный имиджеолог, который, стоя перед ним, терпеливо обучал его жестам, какие следует принимать во время выступлений, дабы завораживать толпу. Но если бы тот имиджеолог вздумал дать тогда интервью журналистам, в котором бы позабавил бы немцев тем, как Гитлер неумело двигал руками, он и на полдня не пережил бы своих откровенностей. Однако нынешний имиджеолог не только не скрывает своей деятельности, он даже части сам говорит о ней вместо своих государственных деятелей, объясняя публике, чему он их научил и от чего отучил, как (согласно его инструкциям) они будут вести себя, каких лозунгов и формул придерживаться и какой галстук носить. И нечего нам удивляться его самоуверенности: имиджелогия в последние десятилетия одержала победу над идеологией…
Реальность оказалась сильнее идеологии. И именно в этом смысле имджелогия превзошла ее: она сильнее реальности, которая, впрочем, уже давно перестала быть для человека тем, чем была для моей бабушки, жившей в моравской деревне и знавшей все по собственному опыту – как печется хлеб, как строится дом, как забивают хряка и делают из него копчености, что кладется в перины, что думает о мире пан священник и пан учитель; каждодневно она встречалась со своей деревней и знала, сколько было совершено в округе за последние десять лет убийств; у нее был, так сказать, личный контроль над действительностью, так что никто не мог убедить ее, что моравское земледелие процветает, когда дома нечего было есть. Мой сосед в Париже все свое время проводит в конторе, где восемь часов сидит напротив другого чиновника, потом садится в машину, возвращается домой, включает телевизор, и когда диктор информирует его об опросе общественного мнения, согласно которому большинство французов решило, что в их отечестве наибольшая безопасность в Европе (я недавно знакомился с таким опросом), он на радостях откупоривает бутылку шампанского, даже не имея понятия о том, что именно в этот день на его улице были совершены три ограбления и два убийства.
Опросы общественного мнения стали решающим инструментом имиджеологической власти, которая благодаря им живет в совершеннейшей гармонии с народом. Имиджеолог бомбардирует людей вопросами: прибыльна ли французская экономика? Будет ли война? Существует ли во Франции расизм? А расизм – это хорошо или плохо? Кто самый великий писатель всех времен? Кто из государственных мужей мира наиболее сексуален? А поскольку реальность для современного человека – материк, все менее и менее посещаемый и, кстати, заслуженно нелюбимый, данные опросов превратились в некую высшую реальность, или, скажем иначе, стали правдой…
Имиджеологи создают системы идеалов и антиидеалов, системы недолговечные, быстро сменяющие друг друга, однако влияющие на наше поведение, на наши политические взгляды и эстетический вкус, цвет ковров и выбор книг столь же мощно, как некогда владели нами системы идеологов… Политик зависит от журналиста. От кого же зависят журналисты? От имиджеологов. Имилджеолог – человек убеждений и принципов: он требует от журналиста, чтобы его газета (телеканал, радиостанция) соответствовала духу имиджеологической системы данного момента. Именно это имиджеологи время от времени контролируют, решая, поддерживать им ту или иную газету или нет.
Милан Кундера, роман «Бессмертие» (1988 год)
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.03.2010 22:24 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#557
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ11 г., 4 мес. назад  
Сделать себе имидж – значит обеспечить устойчивый спрос на себя.
Какой спрос нужен вам? Хотите утвердиться в нынешнем статусе на хорошей должности, подчеркнув свою солидность и компетентность? Желаете выделить, прежде всего, профессиональные качества как высококлассного эксперта в своей области? Или просто хотите удачно выйти замуж? Для достижения всех этих целей вам просто не обойтись без построения соответствующего имиджа и помощи магии власти и денег, что доказывает наш многолетний опыт работы с клиентами.
Диляра обратилась к нам перед поездкой на отдых на одном из самых дорогих курортов мира. Туда она отправлялась с детьми и мужем, который и намекнул, что неплохо бы ей «одичавшей от сидения дома, возни по хозяйству и с детьми» принарядиться соответствующим образом. В ходе нашей диагностики выяснилось, что муж Диляры уже давно неодобрительно поглядывал на ее оплывшую фигуру и теткинский гардероб, после отсмотра которого мы решили оставить только подаренные (на каждый праздник) супругом бриллиантовые украшения, а остальное – раздать, выбросить и даже сжечь в знак расставания с несчастливым прошлым. Муж Диляры ассигновал на обновки 500 тысяч рублей и мы отправились на шопинг. После первого же закупа мы поняли, какие ансамбли мужу Дили нравились, а какие он категорически отвергал (что же, кто платит, тот и музыку заказывает). После 15 лет супружеской жизни он признался, что когда-то был влюблен в высокую и стройную жгучую брюнетку в юбках микро-мини. Так что пришлось отправить клиентку к диетологу, и тогда работа пошла эффективнее. Весь обновленный гардероб привел в восторг супруга постройневшей и помолодевшей Диляры, а их отдых на том самом дорогом курорте, по ее признанию, очень напоминал второй медовый месяц. Несмотря на активное присутствие их двоих детей-подростков.
Другой наш клиент запомнился упрямым неверием в магическую власть делового костюма с галстуком. Работая много лет в бизнесе, Андрей так сросся с джинсами и свитерами (летом – футболками), что на новой должности в структурах власти буквально раздражал коллег своим неформальным имиджем. Больших усилий стоило уговорить его надеть костюм (седло, как он выражался) и галстук (сбруя, по его же выражению), хотя для фигуры Андрея и вправду трудно найти подходящий фасон. Нестандартная коренастая, низкорослая фигура и короткая шея не предполагали дизайнерских изысков, но приобретенные костюмы были успешно подогнаны под фигуру Андрея у опытной портнихи. За этим последовали тренинги по вербалике (манере говорить и выступать публично), а также невербалике (жесты, позы, мимика), которые теперь соответствовали и новому образу, и новому высокому статусу Андрея. Подтверждением нашей эффективно проведенной работы стали его успешные переговоры в Москве и завязавшиеся дружеские отношения с новыми партнерами, которые, кстати, «носят костюмы только от Зилли».
Зато вот у другой нашей клиентки, чиновницы с десятилетним стажем работы в органах власти, проблема была обратная. Она срослась с деловыми костюмами и превратилась в так называемый «третий пол». Она поставила перед нами цель сделаться более мягкой и женственной, чтобы ее имидж нес информацию окружающим, в первую очередь, об ее принадлежности к прекрасному полу и уж в последнюю очередь об ее несомненном успехе в карьере. На работу с ней ушло полгода. Кстати, в отличие от героини кинофильма «Служебный роман», которая, влюбившись, озаботилась своим устрашающим имиджем, наша клиентка сначала изменила имидж, а уж потом стала выбирать не заставивших ждать своего появления поклонников. Строгий офисно-деловой стиль, не нарушив дресс-кода, мы ей изрядно смягчили. Пиджаки заменили кардиганами приглушенных цветов и нежной фактуры, а рубашки предложили носить не со строгими жакетами, а с подчеркивающими ее прекрасную талию жилетиками. Деловые платья-футляры, демонстрирующие все достоинства фигуры, и зауженные брюки довершили образ сексуально привлекательной, но серьезно настроенной женщины. Через год наша клиентка вышла замуж и вскоре родила ребенка. Карьера ее при всем этом, заметим, ничуть не пострадала.
Другой наш клиент, придя из бизнеса во власть, законодательную, то есть став народным депутатом, поневоле задумался об имидже, столкнувшись с публичностью, которая неожиданно обрушилась на него. Сначала он привлек нас для создания своего более современного и стильного образа на фотосессии для портфолио, из которого его пресс-атташе раздавал фото разным средствам массовой информации. Мы были потрясены, узнав, сколько ему на самом деле лет. Оказалось, что наш народный избранник был по возрасту на пятнадцать лет моложе, чем выглядел. Его фотографиям в новом имидже приятно удивились многие. «Пластическая операция? Фэйсформинг? Долгий отдых в Карловых Варах?» - недоумевали они. А все дело было в цветовой гамме. Дело в том, что подбираемые им доселе вещи совершенно не подходили его природному цветотипу (волосы, кожа, глаза) и, как следствие, старили.
Поработав с отцом, мы принялись за его дочь-подростка. Еще на фотосъемках он жаловался нам, как дочь мучается проблемой «нечего надеть», когда шкафы буквально разваливаются от количества ее вещей. Супруга, у которой под присмотром еще двое детишек, просто не могла заняться подросшей дочерью и ее туалетами. Наша работа с юной леди напоминала больше психотерапию, нежели работу стилиста. Впрочем, имиджелогия – это на 80 процентов психология. Главное – результат, после которого депутатская дочурка перестала скупать все вещи подряд, которые ей нравятся, а берет теперь только то, что ей идет, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки чуть полноватой фигурки. Составленный ей в помощь индивидуальный дресс-лист будет ей подспорьем еще какое-то время, помогая правильно сочетать приобретенные вещи и эффективно совершать шопинг. А года через два она уже будет одной из самых ярких и элегантных девушек Казани. Уж в этом-то мы не сомневаемся. По-другому у нас просто не бывает.
Не так давно к нам опять-таки обратился не сам молодой человек, а его матушка, которую заботил неформальный имидж взрослеющего чада. Будучи представителем естественного психотипа, молодой человек наотрез отказывался уделять хоть какое-то внимание своему внешнему виду, что для этого психотипа, скажем прямо, не редкость. «А ведь он будущий врач! И говорят, очень талантливый и перспективный!» - возмущалась озабоченная родительница. – Ему никогда не завоевать уважения коллег, руководства и пациентов, если будет продолжать ходить в безразмерных потрепанных брюках непонятного цвета и таких же футболках! Я уже не говорю о девушках, которые будут обходить его стороной». После нескольких консультаций, выяснения психологического портрета и, конечно же, шопинга, признаемся, мучительного для нашего будущего светила медицины, он преобразился совершенно. Результатом стала гармония, воцарившаяся в семье, на работе и в душе молодого человека.
И уж совсем необычный случай – молодая женщина, озадачившая нас своим необычным заказом. Она хотела через свой имидж найти себя. Хотя обычно все бывает наоборот. Сначала мы изучаем человека, его психотип, индивидуальные особенности и неповторимость, выраженную в архетипах и образах, а уж потом подгоняем имидж под ту задачу, которая стоит перед ним в жизни. И, как правило, новый имидж должен соответствовать его ожиданиям, говорить о нем людям то, что ему хочется сказать без слов. Словом, по одежке встречают… Здесь же девушке совершенно не хотелось менять свой имидж, хотелось найти ему объяснение и определение что ли. В общем, недолго думая, мы взялись за дело. Выяснилось, что никакого такого особого имиджа у нее нет. Она просто годами копировала своих подруг и мировых звезд шоубизнеса, собирая по свой имидж из кусочков как лоскутное одеяло. А в итоге потеряла свою целостность. Так путь к своему имиджу оказался для нее путем к самой себе, вернее сказать, возвращением к самой себе.
Можно еще долго, интересно и полезно рассказывать истории наших клиентов. Среди них – люди самых разных профессий, социальных слоев и возрастов, религиозных и политических воззрений. Мы делали имидж мусульманской целительнице и молодому оппозиционеру, семидесятипятилетнему ученому мужу и юной, двенадцатилетней математической гениальности, любимой бабушке большого семейства, которое хотело сделать ее красивей и ухоженней и любимой девушке известного спортсмена. Конечно же, все они выполнили те задачи, для которых делался их имидж. Но самое интересное – многие из них благодарили за то, что в процессе работы немало узнали о самих себе, раскрыли себя и на ближайшие годы решили многие свои проблемы.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.05.2010 22:45 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#560
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ11 г., 4 мес. назад  
БЫТЬ НАСТОЯЩИМ ДЖЕНТЛЬМЕНОМ

Мои клиенты часто спрашивают, что сейчас вкладывается в понятие «настоящий джентльмен». Это состоявшиеся люди, которые достигли в своей жизни признания, успеха, власти, сделали хороший капитал, часто бывают за границей и уже не хотят производить впечатление «этих неуемных, буйных русских». Свой имидж они хотят строить на основе понятия «джентльмен». Ведь это как любая вечная ценность – вне времени и границ государств.
Именно эти часто задаваемые вопросы подтолкнули меня к тому, чтобы, обратившись к массе современных и самых достоверных источников, исследовать, кого сейчас называют джентльменом и помочь моим клиентам стать настоящими джентльменами.
Этой публикацией мы начинаем цикл статей, в которых расскажем, какой должна быть рубашка настоящего джентльмена, костюм, галстук, аксессуары, обувь и даже нижнее белье.
Настоящий джентльмен – это мужчина, который ничего не оставляет на волю случая. Ему недостаточно всего лишь убедиться в том, что его одежда изящна, лучшего покроя и качества и находится в безупречном порядке. Нет, важен общий облик в целом. Например, не пора ли отправляться к парикмахеру, где сделают стрижку или побреют так профессионально, что подбородок, обработанный своей электробритвой, и на вид, и на ощупь покажется, мягко говоря, не соответствующим нормам приличия? А зонтик – сложен ли он как следует?
Джентльмен привыкает продумывать эти и многие другие вещи за то время, которое у него отведено завтраку (разумеется, в пижаме, халате и тапочках за рыбой, или почками, или кеджери), а затем бритью, душу и одеванию. У него ведь не будет возможности носить с собой полный мешок с личным снаряжением. Это дамам позволительно набивать свои сумочки микстурами, эликсирами, румянами и пудрой, которую они могут освежать свою красоту по мере необходимости. Но джентльмену необходимо предусмотреть все, чтобы покинуть дом, квартиру или клуб в идеальном виде, который должен сохраняться целый день. С утра и до самого вечера у него не оборвется ни одна пуговица, изящно подкрученные и навощенные усы не будут просить первой помощи, а блеск в глазах – тускнеть и испаряться.
Нельзя быть почти джентльменом. Вы либо являетесь им, либо нет. Стандарты заданы, и им нужно соответствовать. И лучше не пытаться выглядеть джентльменом, если покажется, что этого крутого подъема не одолеть. Политик и философ Эдмунд Берк как-то заметил в письме к другу: «Король может сделать человека дворянином, но он не может сделать его джентльменом». В самом деле, никакие деньги и никакая власть в мире не могут сотворить джентльмена. Но если кто-то честно постарается стать таковым и добьется своего… О! Тогда перед ним откроется мир, пребывать в котором разрешается не многим.
Джентльмен в любых обстоятельствах и с абсолютной непреложностью следует приличиям, инстинктивно всегда поступая правильно. Он сделает все, чтобы всем женщинам и детям хватило места в спасательной лодке, а сам пойдет на дно вместе с тонущим кораблем. Он никогда не искалечит лошадь и не предаст друга. Он знает, когда женщине требуется чье-то общество, а когда ей желательно остаться одной. Он всегда предпочтет выпить один бокал хорошего шампанского вместо моря дешевого портвейна. Он всегда вежлив, даже наталкиваясь на самонадеянную грубость со стороны менее достойных смертных.
Но ни в коем случае не преувеличивайте значение одежды в жизни джентльмена. Джентльмен остается таковым даже без одежды. И все же одежда – визитная карточка личности, и поэтому должна выбираться ей под стать. Одеваться, как джентльмен, означает умение сочетать уникальность и скромную практичность. Джинсы Левис и скроенный точно по фигуре твидовый пиджак столь же приемлемая одежда на уик-энд, как и сочетание дорогих туфель от Sperry со штанами чинос из коллекции Polo Ральфа Лорана и блейзером Gieves&Hawkes.
Одеваться, как джентльмен, не значит быть упрямым консерватором. Новшества, доказавшие свою значимость и не выглядящие вызывающе, постепенно находят путь в международный канон стиля в Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Пример тому – джинсы. Пусть далеко не сразу, но эти хлопчатобумажные брюки в конце концов утвердились повсеместно и сегодня всем известны и почти везде приняты как удобная одежда для досуга. То же произошло и со стегаными парками, появившимися в начале 60-х, но ставшие известными во всем мире только спустя 20 лет.
Соединение предметов одежды и аксессуаров самого разного происхождения так, чтобы это создавало гармоничное и интересное целое, требует всестороннего знания истории отдельных видов одежды. Кроме того, одеваться, как джентльмен, означает затрачивать не только время, но и деньги. Вложение денег в хорошую одежду, как правило, влечет за собой дальнейшие расходы. Некто, надевший в первый раз действительно хорошую пару туфель, автоматически окинет критическим взглядом и остальную свою одежду. И как следствие, возникнет необходимость в хорошем костюме. Последний, в свою очередь, потребует хороших рубашек и галстуков.
Этот процесс обычно занимает несколько лет, и так оно лучше. Гардероб должен расти, как обстановка квартиры. Это чрезвычайно личный процесс, который может и должен привести к собственному стилю каждого мужчину.

http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:36 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#580
RE: ИМИДЖ ДЛЯ ДЕНЕГ, ВЛАСТИ И ЛЮБВИ11 г., 4 мес. назад  
РУБАШКА ДЖЕНТЛЬМЕНА
Современная мужская рубашка имеет долгую предысторию, хотя нынешняя ее форма сложилась лишь к концу XIX века. В 1871 году фирма Brown, Davis & C из Олденменбери выпустила первую рубашку с пуговицами по всей длине. До той поры люди натягивали и снимали рубашки через голову, хотя к тому моменту рубашка уже давно считалась элементом верхней одежды. А до этого рубашка считалась нижним бельем. Именно поэтому считают неприличным, если мужчина снимет пиджак, не попросив разрешения, особенно в присутствии дам. В мире больших денег и власти эта условность до сих пор коренится в коллективном сознании, по крайней мере, в западном мире. Невозможно представить себе официальную церемонию, на которой короли, премьер-министры и президенты могли бы появиться в одних рубашках.
До конца XIX века белая рубашка была воплощением элегантности. Только человек со средствами, позволявшими частую стирку и достаточное количество рубашек, чтобы регулярно менять их, мог покупать себе белые рубашки. А поскольку чистота белой рубашки неминуемо терялась при любом виде работы, то носить ее мог лишь джентльмен, то есть дворянин или представитель третьего сословия, живший за счет своего богатства.
Рубашки в полоску вошли в моду только к концу XIX века, и был период борьбы, прежде чем они утвердились как элемент городского делового костюма. Рубашки с рисунком всегда вызывали подозрение в том, что их носят из-за желания скрыть недостаток чистоты. В виде компромисса цветные рубашки снабжались белыми воротничками и манжетами. Это соединение цветного материала с белым воротником популярно и поныне, хотя такие рубашки никогда не будут выглядеть столь же серьезно и официально, как белые.
Форма воротника – одна из главных особенностей, определяющих стиль каждой рубашки. Воротники первых рубашек имели разнообразный крой. Принципиально различаются между собой стоячий воротник и отложной. Постепенно стоячий сменился отложным, а с 1930-х стоячий стали носить только со смокингами и фраками.
Нагрудный карман появился на рубашке после первой мировой войны, когда из моды вышел костюм-тройка с жилетом. Однако в классических мужских рубашках нагрудный карман отсутствует и сегодня.
Для хорошей рубашки обязательны:
1. У хорошей рубашки, чтобы сохранить форму воротника, вставлены съемные пластинки. Они особенно необходимы отложным и «срезанным» воротникам, а вот для мягкого воротника рубашки-батника подобные вставки не нужны. Большинство вставных пластинок делается из пластмассы, но некоторые торговцы предметами мужской одежды употребляют также латунные. Из чего бы они не делались, они придают воротнику хорошую форму и предохраняют от загибания. Это особенно важно, когда рубашку носят с галстуком.
2. Происхождение сшивной, а не цельнокроеной кокетки связано с традиционным изготовлением рубашки. Поскольку плечи у мужчин имеют, как правило, разную высоту, шов на кокетке можно использовать для подгонки рубашки точно по размеру клиента. На готовых рубашках сшивная кокетка является признаком более дорогостоящей работы, потому что любой дополнительный шов становится повышающим цену фактором, когда рубашки производятся в больших количествах. Многим такие детали кажутся неважными и потому воспринимаются как ненужная трата.
3. К несчастью, только на очень хороших готовых рубашках элементы рисунка совпадают, но в рубашках, изготовленных на заказ, это будет всегда. Так, например, полоски и клетки должны точно совпадать в месте соединения плеча с рукавом. Двойные (или «французские») швы используются в тех местах рубашки, которые испытывают особое напряжение. При «французском» шве два полотнища ткани сшиваются вместе, выворачиваются и снова сшиваются. Это дорогая операция, но она обеспечивает долговечность шва.
4. Чем больше стежков имеет шов, тем дольше он прослужит. На хорошей рубашке на один дюйм приходится до 20 стежков (или 8 – на 1 см). Швы, включая параллельные двойные, всегда прошиваются одной иглой. Преимущество здесь в том, что швы ложатся более точно и материал между ними не идет волнами после стирки. На рубашках классом ниже для двойных швов применяется машина с двумя иглами, которая сокращает время исполнения вдвое. В хороших рубашках материал расходуется щедро, так чтобы они не выбивались из брюк на спине или на боках. Спинка рубашки обычно выкраивается чуть длиннее, чем перед, учитывая, что носящему ее человеку приходится наклоняться вперед. Длина будет правильной, если передняя и задняя части сходятся в промежности. Рубашек меньшей длины лучше избегать, чтобы не пришлось заправлять ее обратно в брюки, испытывая всю неловкость этой ситуации.
5. Обязательным признаком хорошей рубашки являются пуговицы, сделанные по традиции из перламутра. Они настолько твердые, что могут сломать иглу швейной машины. Раньше планку пришивали к рубашке, но сегодня просто сгибают материал по краю полочки. Накладная планка для застежки более типична, но она производит грубоватое впечатление, так что более изысканные рубашки скорее будут иметь одинарную планку.
6. Ластовица, или треугольный клин, обычно добавляется для укрепления угла между полочкой и спинкой. Эта деталь встретится на всех хороших рубашках. Тем не менее лишь один производитель додумался использовать эту небольшую деталь как инструмент маркетинга. Ластовица на рубашках от Томаса Пинка всегда розовые. Это делается для напоминания владельцу рубашки об изготовителе всякий раз, когда он ее надевает.
7. На хороших рубашках низ рукава всегда имеет несколько складок в месте соединения с манжетой. Дополнительно поверх манжеты часто пришивается небольшая пуговица, не позволяющая рукаву раскрываться и оголять руку. Ее также можно расстегивать, чтобы удобнее было закатывать рукав. На очень хороших рубашках эта пуговичная петля выполняется горизонтально, а не вертикально, и, конечно, обметывается вручную, как и все другие петли для пуговиц.


http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:37 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0