Курьёзы в работе и быту

Курьезные случае есть,были и будут,как у людей,так и у колдунов.Открыть эту тему меня сподвиг своей же ответ,почему уходят из дома.Лет семь назад я встречала Новый год не дома,у дальных родственников.Благо жили они в то время близко от нас,вышло все спонтанно,в последний момент.Внезапно решили и встретили.С хозяйкой дома,мы однокласники.Встретили спокойно с нашими мамами,где-то после часа ночи раздается звонок,пришли гости с елки.Татьяна,в это время работала с марийцами и стала много пить.Зашли увидели меня,шарахнулись,не знаю чем я так вызываю у них страх,як черт от ладана.Хотели развернуться уйти,не дала усадила за стол,пока вышла в другую комнату,захожу одна стоит над рюмкой читает.Быстренько они свернулись,а я...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Сектантство (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Сектантство
#52158
RE: Сектантство10 г., 7 мес. назад  
.

 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#52159
RE: Сектантство10 г., 7 мес. назад  
.

 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#52160
RE: Сектантство10 г., 7 мес. назад  
Это скорее всего старообрядцы. На это указывают и тип часовни (часовня-храм без алтаря, эдакая колонна с иконами зародилась на севере, когда их сильно гоняли за раскол. Удобна тем, что можно спокойно снять иконы и уйти на другое место и не надо тратить время на строительство церкви) и "общинный" образ жизни. Да и в Казани их довольно много.
http://arhiv.vlastdengi.ru/nashi-sovety/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.09.2013 18:51 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#52179
RE: Сектантство10 г., 7 мес. назад  
В Татарстане ваххабиты собирают деньги на джихад в Сирии. Это происходит в Казани и в Набережных Челнах.
По свидетельствам очевидцев в районе 26-го комплекса Набережных Челнов двое бородатых парней собирали деньги на помощь боевикам, воюющим против Башара Асада
- Помогите братьям, совершающим джихад в благословенном Шаме (исламистское название Сирии – прим. ред), - крепкосбитый бородатый молодой человек подошел к супружеской паре, вышедшей прогуляться в окрестностях своего района.
Бородач был подчеркнуто любезен, однако его уверенный спортивный вид не предполагал отказа, тем более что рядом кучковалась стайка парней аналогичного вида. Мятая сотня опустилась в почтовый конверт, уже изрядно заполненный такими же купюрами небольшого номинала.
- Спасибо, братья. Всегда следуйте путями Аллаха. Вы есть в ВКонтакте? Если хотите знать правду о войне с неверными в Шаме, вступите в группу Новости джихада в Сирии, которую ведет прямо оттуда наш брат Айрат Вахитов.
Однако далеко не все откликались на призыв бородаче, некоторые люди просто шарахались от него, стараясь поскорее пройти мимо.
Нужно отметить, что камский автоград отметился связями с сирийскими исламистами чуть ли не с самого начала вооруженного конфликта в этой стране. Так, еще в сентябре прошлого года Начальник управления ФСБ РТ по Набережным Челнам Сирень Галиакберов признал, что в город приезжали подлечиться и пообщаться со своими сторонниками члены радикальной сирийской оппозиции. Чуть позже с заявлением о поддержке исламистов этой страны выступил и лидер набережночелнинского отделения ВТОЦ (Всетатарского общественного центра) – сепаратисткой организации, выступающей за отделение региона от России, Рафис Кашапов.

Последний сравнил татарстанских джихадистов, воюющих в Сирии с русскими добровольцами участвовавшими в боснийском конфликте на стороне сербов.

Позже выяснилось, что вышеупомянутый Айрат Вахитов, бывший имам челнинской мечети «Тауба» Айрат Вахитов, более известный у членов исламистского подполья как «Салман Булгарский», сейчас находится в Сирии вместе с группой «татарских шахидов». И продолжает вербовать добровольцев из России.

Ну, и, наконец, где-то месяц-полтора назад в челнинских социальных сетях стала появляться информация о том, что большое количество боевиков из Татарстана погибло в ходе столкновений с правительственными сирийскими войсками.

- Я не думаю, что собиравшие «на джихад» рассчитывали на какую-то серьезную сумму, - считает исламовед, руководитель Поволжского центра Российского института стратегических исследований Раис Сулейманов. – Думаю, они скорее преследовали некую пиар-цель: показать челнинским обывателем, что в городе есть люди поддерживающие сирийскую оппозицию и заодно рассказать, им что война на Ближнем Востоке - это святое для каждого настоящего мусульманина дело.


...В прошлом месяце деньги для россиян, воюющих в Сирии, просили в Казани во время празднования Сабантуя. Сборщики мотивируют просьбы необходимостью приобрести медикаменты для лечения раненых «братьев»... Также эксперт заявил нам, что ряды россиян, воюющих против правительственных войск в Сирии, регулярно пополняются. По словам собеседника «НИ», молодые люди едут «на джихад» из идейных соображений, поэтому деньги за то, что рискуют жизнью, не получают. Направляется туда молодежь не только из поволжских регионов, но также из Мордовии и Пензенской области.
... Один из таких случаев зафиксирован был 13 июля, когда многочисленные участники этого крупного международного спортивного мероприятия побывали на городском Сабантуе в поселке Мирный на юге Казани, о чем сообщают казанские группы в социальных сетях. На "празднике плуга" (так с татарского языка переводится "Сабантуй", посвященном сбору урожая, ходили четверо мужчин с большими бородами, которые публично заявляли, что "Сабантуй - это ширк (отклонение от единобожия в исламе - прим. ред.), и мусульмане его не должны отмечать", добавляя, что "Универсиада проведена на крови татарского народа". Одновременно эти персонажи собирали деньги "на помощь братьям, воюющим в Сирии". На вопрос: "А куда конкретно пойдут эти пожертвования?" ваххабиты отвечали, что они "собираются покупать медикаменты для тех татар, что поехали на джихад в Сирию". Даже когда пошел дождь, и гости Универсиады вынуждены были сесть в автобусы, которые их организованно привезли на Сабантуй, исламисты продолжили агитацию непосредственно в пассажирском транспорте, призывая сдавать деньги "на джихад в Сирии".
http://arhiv.vlastdengi.ru/nashi-sovety/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#52207
RE: Сектантство10 г., 6 мес. назад  
Инновационное востоковедение из инновационного вуза

Немного о самом проректоре КФУ Линаре Наильевиче Латыпове. В 2012 году, кроме поста проректора КФУ по международным связям, он занимал должность директора Института востоковедения при Казанском федеральном университете. На этом посту он занимался, главным образом, изучением перспектив развития экономического сотрудничества между Татарстаном и странами Персидского залива и подготовкой в республике соответствующей социальной базы. В частности, Линар Наильевич отстаивал перспективу Татарстана как пилотной площадки по введению в РФ системы исламского банкинга по саудовско - катарскому образцу.

На практике это вылилось в неприкрытое лоббирование Латыповым в РТ идей "чистого ислама" в вариации Саудовской Аравии. Коллеги Латыпова по КФУ замечали, что директор Института востоковедения питает к Саудовской Аравии прямо нездоровую симпатию, а к традиционному исламу Татарстана антипатичен. Ученые из КФУ резонно полагали, что причина симпатий Латыпова к королевству Саудов кроется в прагматической плоскости. Ханафитский ислам, с точки зрения глобальной экономики, не гарантирует скорых и экстенсивно работающих сверхприбылей, как тот же саудовский "чистый ислам", выносивший в своем лоне идею исламских финансов и исламского банкинга. А Линар Латыпов во главу угла ставил, прежде всего, экономическую рентабельность и инновационные проекты. Какой прок от традиционного татарского ислама, если он не столь "экономически инновационен", как саудовский ислам? На эту тему Линар Латыпов любил вести беседы с коллегами по университету. В частности, с Раисом Сулеймановым, который в ту пору работал в Центре евразийских исследований при Казанском университете.

До того, как сесть в кресло проректора КФУ Латыпов сменил немало мест и должностей. Например, в 2005-2007 гг. он был первым замминистра торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ, с 2007 по 2009 - замминистра промышленности и торговли РТ. С 2009 по 2010 годы Латыпов был замом постоянного представителя РФ при штаб-квартире организации "Исламская конференция" в саудовском городе Джидда. Постпредом РФ при ОИК тогда был земляк Латыпова Камиль Исхаков - бывший мэр Казани.

С работы при ОИК в биографии Латыпова начался востоковедческий период. В 2010 году, вернувшись из Джидды в Казань, бывший зам постпреда РФ при ОИК был назначен директором Института востоковедения при КФУ - востоковедческого инновационного кластера при другом новообразованном кластере, созданном в 2009 году по указу Дмитрия Медведева на базе Казанского университета имени Ульянова-Ленина. Ректором этого кластера-гиганта, получившего наименование "Казанский (Приволжский) федеральный университет" определили Ильшата Гафурова, работавшего до того мэром города Елабуга. Линар Латыпов в аппарате новоиспеченного ректора занял пост проректора вуза по международным связям.

Татарское академическое востоковедение имеет многолетнюю традицию. Многие поволжские востоковеды из КФУ, узнав о том, кто будет их новым шефом, искренне изумились. Ведь Латыпов по образованию всего лишь переводчик с английского языка, а по опыту работу - чиновник из экономических ведомств. Ни арабского, ни персидского, ни турецкого новый директор не знал. Знание восточных регионов у Латыпова ограничивалось тем, что он видел во время годового пребывания в Джидде. Однако пробелы в востоковедении новый директор с лихвой возместил авторитарными нравами, которые он насадил в своем учреждении. Да-да, Латыпов мыслил свое новое место работы как учреждение, а не как научный институт, поскольку по складу мышления был типичным чиновником-бюрократом.

Собственно, под стать Латыпову оказался и его шеф - ректор КФУ Ильшат Гафуров. Ильшата Равкатовича в Татарстане знают больше по его криминальным "подвигам" в преступной группировке "29 комплекс", чем по заслугам в области науки, поскольку никаких заслуг в науке у него не было и нет. Ну еще по гафуровскому мэрству в Елабуге, которое, в принципе, мало отличалось от того, что делал Гафуров в "29 комплексе". О том, что Гафуров, будучи мэром, заказывал отстрелы мешавших ему татарстанских предпринимателей, писали в газетах, книгах по организованной преступности в РТ и в письмах к тогдашнему президенту РФ Дмитрию Медведеву. Однако вместо того, чтобы направить в Елабугу следователей в сопровождении ОМОН, Москва назначила "эффективного менеджера" Гафурова ректором Казанского федерального университета. Прямо по американской пословице, гласящей, что если ты украл доллар - ты сядешь в тюрьму, а если украл миллион долларов - в Сенат Конгресса США.

Впрочем, разговор о ректоре Гафурове требует отдельной статьи, а то и целого цикла. Востоковедческое направление КФУ, возглавляемое Латыповым, устремилось в фарватере следования директивам альянса этнократов и их ваххабитских духовников, выпестованных в лоне клана Рашиды Исхаковой. Всех востоковедов, которые уклонялись от заданного курса, из КФУ увольняли с треском и "волчьим билетом". Не удивительно, что в структуре института осталось крайне мало квалифицированных ученых, а те специалисты, которым удалось сохранить за собой ставку в вузе, были вынуждены прогибаться под "фирманы" ваххабитского холдинга. Как следствие, Институт востоковедения при КФУ, едва успев родиться, остановился в развитии и стал сущим позором для российского академического востоковедения.

В 2013 году латыповское учреждение было расформировано, слито с Институтом истории КФУ, и на базе этого слияния был создан Институт международных отношений. Директором новообразования стал Рамиль Хайретдинов - экс-руководитель Института истории, активист республиканского отделения партии "Единая Россия". Но этот единоросс - фигура чисто исполнительская. Реальные рычаги управления находятся в руках ректората, то бишь ректора Гафурова и проректора Латыпова, а тем, в свою очередь, даются команды из этнократического "генштаба".
http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.02.2014 22:30 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#52213
RE: Сектантство10 г., 6 мес. назад  
Ат-Такфир-валь-Хиджра
Члены этого экстремистского сообщества едут из России (в частности, из Татарстана) в лагеря движения "Талибан" в пакистанской провинции Вазиристан, где проходят боевую и идеологическую подготовку, а уже оттуда едут в Сирию воевать против Асада на стороне демократической оппозиции (т.е. на стороне сирийского аналога российских "белоленточников". Также, некоторые из них едут в Сирию из России напрямую, не проходя подготовку в Афганистане.
Об этом несколько месяцев назад на круглом столе "Влияние событий в Сирии на мусульманскую умму" в Казани говорили эксперты Приволжского центра РИСИ. Обратите внимание: эти исламисты проходят обучение в лагерях антиамериканского (!) движения "Талибан", а в Сирии - воюют в интересах США (против Асада).
А вот информация о прошедшей в Казани конференции:
" Эксперты: Исламисты из "Такфир ва аль-Хиджра" готовятся в Сирии к джихаду в России

В рядах незаконных вооруженных формирований в Сирии российские радикал-исламисты проходят боевую подготовку с перспективой возвращения в Россию для присоединения к ваххабитам Северного Кавказа и Поволжья. Об этом было заявлено на конференции "Такфир ва аль-Хиджра в России: идеология, распространение, меры противодействия", прошедшей в Казани.

"Суть идеологии движения "Такфир ва аль-Хиджра" ("Обвинение в неверии и исход" ) сводится к признанию исламистами своего государства "государством кяферов", выезд в другие страны или регионы, где, по их мнению, существует шариатское правление, получение там военного опыта и развертывание "джихада" у себя на родине", - пояснил научный сотрудник Казанского филиала Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ Раис Сулейманов.

По его словам, первые "такфиристы" в Татарстане объединились вокруг жителя Набережных Челнов Ирека Хамидуллина, во главе с которым 17 человек переехали в 1999 году в Афганистан, где участвовали в создании "Булгарского джамаата" - объединения выходцев из Поволжья, примкнувших к талибам. "Афганистан и Пакистан на протяжении 2000-х годов был тем местом, куда за боевым опытом направлялись исламисты из Поволжья, после чего возвращались в Россию, где начинали террористическую деятельность. С 2011 года боевую подготовку они проходят в Сирии в рядах боевиков", - считает Сулейманов.

Председатель Совета улемов Российской ассоциации исламского согласия Фарид Салман в своем выступлении сообщил, что движение "Такфир ва аль-Хиджра" было образовано в 1971 году в Египте Шукри Мустафой. Его идеология сводилась к обличению в неверии целых государств. "Такфиристы" обвиняют в неверии не христиан или иудеев, а именно других мусульман только за то, что они не разделяют их взгляды", - отметил богослов. Он добавил, что в отношении объекта "такфира" (обвинения в неверии) радикал-исламисты считают допустимым любые действия, вплоть до убийства.

Начальник Сектора кавказских исследований РИСИ Яна Амелина обратила внимание, что летом 2013 года во многих сельских клубах и мечетях Чечни велась разъяснительная работа по поводу того, что чеченцы не должны участвовать в войне в Сирии. Лидер ваххабитов Северного Кавказа Доку Умаров призвал российских исламистов, воюющих в Сирии, возвращаться в Россию к предстоящей Олимпиаде в Сочи, чтобы развернуть террористическую деятельность с полученным боевым опытом.

Исламовед из Казахстана Рустем Сыздыков доложил о наметившейся тенденции среди ряда чиновников, отвечающих за религиозные вопросы: разделять ваххабитов на умеренных и радикальных для последующей интеграции "умеренных" в официальные структуры муфтията и даже в государственные органы. "Но и умеренные, и радикальные ваххабиты слушают проповеди одних и тех же шейхов, они являются для них авторитетами, и наивно полагать, что умеренные не возьмутся за оружие", - подчеркнул эксперт. Научный сотрудник РИСИ Василий Иванов привел примеры, когда с "Такфир ва аль-Хиджра" плодотворно взаимодействуют другие радикал-исламистские организации, например, "Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами". Наиболее ярко это видно на примере Крыма, где ХТИ помогали "такфиристам" в отправке их в Сирию вместе со своими адептами.

Как сообщало ИА REGNUM, в 2010 году Верховным судом России объединение "Такфир ва аль-Хиджра" было так же, как и партия ХТИ, признано экстремистским, а деятельность его на территории России запрещена."
http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.02.2014 22:30 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0