Курьёзы в работе и быту

Одна знакомая попросила меня принять свою подругу.Врачи ей поставили диагноз,рак легких,назначили операцию.Я не лечу,но отказаться было не удобно.Пришла она ко мне с бутылочкой воды,одышка,кашель попьет вроде легче на несколько минут.Проташила я ее очень жестко,через кровь.Попросила,посмотреть,если после двух встреч после меня,будет видеть аварии со смертельным исходом,похороны,то я дам гарантию,что полностью вылечу.В принципе все получилось действительно банально,трое похорон за неделю в доме,в котором она живет,одна ,сейчас не помню авария.Курьез был в другом,через три месяца,она пришла ко мне с претензиями.Почему у нее полностью застопорилась торговля?На мой ответ,что покойникам деньги не нужны,а для внешней среды она должна была умереть.Востановление произойдет,но позже.Сказала,что такого нахальства от...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Использование методов йоги в магической работе (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Использование методов йоги в магической работе
#50377
Использование методов йоги в магической работе12 г., 1 мес. назад  
I. Введение.

Йога – как комплексная система развития человека сформировалась в Индии, примерно 3000 лет назад. Породив, в процессе эволюции человечества множество разных ветвей и направлений, которые веером разошлись по всему миру, она сохранила свою целостность и единство Многого в Одном.
О йоге написано очень много. Любой желающий сможет найти множество адекватных и не очень источников исторических, теоретических и практических материалов о разных школах, традициях и направлениях йоги. Данная же статья является кратким очерком, призванным обозначить и описать цель, метод и суть практик йоги, действительно «работающих» и дающий эффективный результат в обретении качеств, полезных или даже необходимых практику в магической работе.
Классическая восьми ступенчатая йога Патанджали включает в себя следующие составляющие(некоторые практики склонны называть их этапами, но иные (в числе которых и автор статьи) придерживаются мнения, что все эти этапы реализуются одновременно, в состоянии «здесь и сейчас», которое во многом и определяет сам метод йоги):

1) Яма (самоконтроль и сдержанность) – система запретов,подводные камни, к которым следует быть внимательным.

2) Нияма(строгое соблюдение требований) – система правил, в соответствии с которыми следует выстраивать жизнь и практику.

3) Асана (поза для практики/место для сидения) – конфигурация тела практика, в котором последнее не отвлекает на себя внимание и позволяет сохранять концентрацию на внутренней работе.

4) Пранаяма (регулирование дыхания) – дословно переводится как «уменьшение движения энергии», или «ограничение дыхания» - работа с дыхательными техниками адаптированными для наработки навыка задержки дыхания.

5) Пратьятхара (отвлечение ) – отвлечение внимания от информации внешнего мира, поступающей к нам через органы чувств, сборка фокуса внимания на внутренних процессах.

6) Дхарана (концентрация) – активный процесс. Перемещение внимания на любой внешний/внутренний объект в соответствии с Волей. Возможность сосредоточить разум на определенном месте и событии, исключив все другие.

7) Дхьяна (созерцание) - пассивный процесс. Состояние осознанности, когда фокус как таковой отсутствует, и осуществляется непрерывный поток восприятия в состоянии «здесь и сейчас».

8) Самадхи (просветление/осознанное сосредоточение). Некоторые практики мистифицируют это состояния ,приравнивая его к освобождения, другие понимают под самадхи процесс полной внутренней тишины, на фоне осознанного восприятия НЕ-ДВОЙСТВЕННОСТИ.
http://arhiv.vlastdengi.ru/ya-pomnyu/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.09.2013 21:25 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#50378
RE: Использование методов йоги в магической работе12 г., 1 мес. назад  
II. Яма
Яма, или сдержанность и самоконтроль. Яма включает в себя следующие принципы:

1) Ахимса - ненасилие. Не причинение вреда, даже неумышленного. Первичное желание насилия основывается на самозащите. Выходя из диапазона насилия, человек перестает считывать мир как враждебный, защищаться становиться не от кого, и, меняя свое отношение к миру, открываясь ему, человек получает ключ от его составляющих, в том числе, сердцам других людей. А уж если долг заставляет воевать, то, как говорил Кришна Арджуне «Убивай без жажды смертей и страсти».

2) Брахмачарья – воздержанность. При отсутствии умеренности в чем-либо, между человеком и предметом вожделения формируется плотная зависимость, которая со временем способна перерасти в доминанту и полностью подчинить волю человека. Следуя этому принципу, человек получает независимость от связей.

3) Астея – запрет на присвоения чужого. Проявляется не только в материальном плане, но в том числе, как запрет на навязывание себе чужой точки зрения, чужих целей и т.п.

4) Сатья – искренность и правдивость по отношению к себе и другим людям.

5) Апариграха – неприятия даров, необладание.
http://arhiv.vlastdengi.ru/ya-pomnyu/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.09.2013 21:25 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#50379
RE: Использование методов йоги в магической работе12 г., 1 мес. назад  
III. Нияма

Нияма же, наоборот, отображает то, что делать нужно.

1) Шауча – соблюдение внешней и внутренней чистоты. Чистота и здоровье физического тела, чувств и эмоций.

2) Сантоша – удовлетворенность, умение довольствоваться тем, что имеешь. Умение справляться с действием, даже если инструмент в ваших руках самый простой и древний, а не навороченный и суперсовременный.

3) Тапас – самодисциплина. То, что позволяет человеку превосходить самого себя.

4) Свадхиайа – изучение писаний. В современном контексте может истолковываться, как постоянное самообразование.

5) Ишвара Пранидхана – стойкая преданность Ишваре, или посвящение себя единой цели, ЕДИНОМУ.
Здесь приводятся лишь некоторые центральные моменты «ямы-ниямы», позволяющие прикоснуться к этим древним принципам жизни. Каждый может расширять их, наполнять своим смыслом и содержанием - лишь бы не возникала двойственность. Введение этих принципов –дело не одного дня, а следование им постоянно – еще более трудный процесс.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#50380
RE: Использование методов йоги в магической работе12 г., 1 мес. назад  
IV. Пранаяма

Процесс дыхания – это основа не только всего процесса жизнь, но и важный элемент практики. Суть дыхания – динамика. Гуруджи Шри Амритананда Натха говорит: «Число дыханий равнозначно числу мыслей. Замедли дыхание – и ты умеришь мыслительный шум».
Замедляя или ускоряя дыхательный ритм, или продолжительность вдоха и выдоха мы можем изменять тонус нервной системы, а тем самым и состояния сознания. Например глубокий продолжительный вдох, сменяемый резким укороченным выдохов приведет к повышению тонуса, возникновения бодрого активного состояния, в то время как короткий вдох и долгий глубокий выдох способствует расслаблению.
Дыхание - самый тонкий из физически ощущаемых процессом в организме человека, и таким образом отслеживания процесса дыхания является промежуточным звеном между телесной работой и работой внутренней, является профилактикой визуально-кинестетических фантазий и иллюзий, особенно у начинающих практиков, так как все ощущения реальные, физиологически детерминированные. Однако данный тип практик не корректно называть пранаямой. В классическом варианте пранаяма – это практика, связанная с задержками дыхания, или максимальным растягиванием самого процесса.

Цель пранаямы: Торможения мыслительных процессов (по средствам более редкой стимуляции дыхательного центра), которые у большинства людей достигают «автоматического» и «полуавтоматического» режимов функционирования , и, как следствие, преобладание волевой части психики, повышения уровня контроля, понимания и осознания процессов, в которые вовлекается ум человека.

ТЕХНИКИ:

НАДИ ШОДХАНА
Мягкая техника, служащая для очищения нади(энергетические каналы: лунный, или левый –ида, солнечный, или правый- пингала и единый или центральный-сушумна) и дыхательных путей.
Заключается в попеременном дыхании с чередованием ноздрей: вдох через правую, зажимаем большим пальцем правую, выдыхаем через левую. Вдох через левую, зажимаем ее мизинцем и выдыхаем через правую.

ПОЛНОЕ ДЫХАНИЕ УДЖДАЙИ(с санскрита – «побеждающий»)
Является базовой дыхательной техникой и первой серьезной пранаямой.
Садимся с прямой спиной, принимаем удобное положение. Слегка пережимаем голосовую щель(за счет чего возникает характерный дыхательный шум) и пробуем сделать максимально глубокий медленный вдох, одновременно с этим начинаем расслаблять мышцы живота, диафрагма опускается медленнее, грудная клетка также замедляет скорость расширения. Дыхание становится более глубоким и долгим. Выдох происходит в обратном порядке: постепенно напрягая мышцы живота, мы заставляем диафрагму подниматься медленнее.

КЕВАЛА-КУМБХАКА
Свободная задержка дыхания.
Делаем непрерывные глубокие вдохи и выдохи. Стараемся отследить «стыки» между вдохом и выдохом. Когда фокус нашего вниманиям помещается в такое «стык», последний превращается в некую точку – паузу между вдохом и выдохом. Этот процесс протекает очень естественно: дыхание замедляется, паузы все увеличиваются. Пока в какой-то момент остановка не станет такой глубокой, что делать новый вдох уже не захочется. Это и есть кевала-кумбхака – нежелание дышать.
Эффектами данных практик традиционно называются следующие:

1) Коя стхарьям – непоколебимость тела. После практики состояние настолько хорошее, что не хочется вскакивать по делам, и даже шевелиться. Это хорошее достижение и плавное перетекание в следующий этап – пратьятхару.
2) Сантоша – самодостаточность. Более глобальный результат. Возможность словить момент исполненного желания и, как следствие, его материализация.
http://arhiv.vlastdengi.ru/ya-pomnyu/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.09.2013 21:26 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#50383
RE: Использование методов йоги в магической работе12 г. назад  
V. Пратьятхара (с санскрита prati – назад, ahara – забирать, возвращать = забирать назад)

Пратьятхара – отрешение и освобождение ума от власти чувств и их объектов. Базовый способ отвлечения от внешних раздражителей, поступающих к нам через органы чувств – погружение внимания в процессы внутренние, например в многообразие ощущений нашего тела, возможность ощутить его целиком (большинство людей в обычной жизни полностью сидят «в голове»).

Для данных целей могут служить практики релаксации в положении лежа.

МАРМАСТХАНИ ДХАРАНА В ШАВАСАНЕ.
(концентрация на точках тела в положении лежа на спине(позе трупа)
Принимаем удобное положение лежа на спине, слегка отводим руки от корпуса, разворачиваем стопы наружу. Какое-то время не спеша поворачиваем голову из стороны в сторону, чтобы найти ту конфигурацию, в которой шея и затылок не отвлекают на себя внимания, т.е. максимально расслаблены. Какое-то время расфокусировано и волнообразно перемещаем внимание по телу не цепляясь ни за какую конкретную его часть. Это может привести к легкому трансовому состоянию. Тогда с новым вдохом мы начинаем собирать внимание в одну единственную точку. Точку в центре большого пальца левой ноги. Внимание максимально с концентрированно в этой точке , «уплотненное», «сжатое». Это влечет за собой возникновение стойкого кинестетического ощущения в точке концентрации. Оно довольно субъективно (тепло, холод, покалывание, жжение, вибрация, что-то еще), но обязательно реально. А на выдохе мы «расслабляем» внимание, и ощущение из точки ( но уже менее концентрированное, более равномерное и расслабленное) начинает заполнять собой весь объем большого пальца левой ноги.
Таким образом вырисовывается общая схема:

ВДОХ – ФИКСАЦИЯ НАПРЯЖЕННОГО ВНИМАНИЯ В ОДНОЙ ТОЧКЕ,
ВЫДОХ – РАССЛАБЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ, РАЗМЫВАНИЕ ОЩУЩЕНИЯ НА ВСЮ ЧАСТЬ ТЕЛА.

И по данной схеме начинаем работать со всем остальным телом, стараясь не терять связь с каждой предыдущей точкой, а последовательно выстраивать ощущения в одно целое.:
Большой палец левой стопы.
Центр левой стопы.
Центр левой голени
Левое колено.
Центр левого бедра.
Левый тазобедренный сустав.
Большой палец правой стопы и т.д. на правую ногу.
Затем мы собираем ощущения от обеих ног в точке у основания позвоночника, и продолжаем движение:
Точка 4 пальца ниже пупка.
Пупок.
Солнечное сплетение.
Центр горла.
Из центра горла разделяем внимание на две ветви и постепенно спускаемся: центр плеча, локоть, центр предплечья, центр кисти, большой палец, затем возвращаемся назад в центр горла.
Межбровье.
Линия роста волом.
И, наконец, собираем ощущения от всего тела в центре макушки.
Пробуем зафиксироваться в достигнутом состоянии.

ЕЩЕ ОДНА ТЕХНИКА ПРАТЬЯТХАРЫ

Сесть в любую комфортное для вас положение, лучше в какую-либо из медитативных асан.
Просто позволить уму течь в каком угодно направлении, направить ум на все внешние чувства: слух, зрение, осязание, обоняние и даже мышление. Но не начинать мыслить или ощущать, а просто НАБЛЮДАТЬ.

Практика пратьятхары в повседневной жизни приносит большую пользу: несет спокойствие и равновесие, является профилактикой умственного перенапряжения и физического недомогания.
http://arhiv.vlastdengi.ru/ya-pomnyu/
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 06.09.2013 21:26 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0