Курьёзы в работе и быту

У друзей,дочка.Молодая женщина,в прошлом сама не благополучная,исправилась.Стала действительно нормальным человеком.Как то особенно хорошо говорить об этом.Но прошлое оно прошлое,его не обьедешь сошлась с мужчиной,он наркоман со стажем. ...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Вниз
Сообщения темы: RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ
#454
RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ14 г. назад  
Галина 25 марта 2010 14:28
Очень люблю черный цвет: платья, блузки, водолазки и т.д. Я думаю, что мне он к лицу. Как его воспринимают окружающие? Стоит ли предпринимать какие-то меры? В одежде других расцветок мне как-то некомфортно. Я работаю бухгалтером в фирме.

______________________________

Если вы бухгалтер, то черный цвет вам очень подходит, создавая нужный вам имидж. Это давящий, доминирующий цвет. На серьезные деловые переговоры нужно идти в одежде как можно более темного цвета. Увлечение черным у вас, я уверена, пройдет, так что не беспокойтесь. Кроме того, черный цвет считается одним из самых сексуальных. Правда, он редко кого молодит. Возможно, когда изменится ваш образ жизни, цветовая палитра ваших ощущений, тогда вам захочется добавить другие цвета и в ваш гардероб.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#455
RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ14 г. назад  
Фарида 28 марта 2010 18:55
Скоро весна, время носить более легкую шкурку. Как спрятать под одеждой лишний килограмм?

______________________________