Курьёзы в работе и быту

Курьез в курьезе! Как меня строил клиент в разработке,опробывая на мне систему безграничной власти,которую я ему же и дала..Перед отьездом в свою любимую Тамань,я поставила своим клиентам,которые находятся в разработке второй год,систему финансового потока и безграничной власти для взаимовыгодного партнерства.Ну и такая довольная уехала,как говорю обычно побродить с удовольствием. ...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Вниз
Сообщения темы: RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ
#379
ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ14 г., 1 мес. назад  
Алла
Скажите, важен ли цвет волос при восприятии? У нас так много анекдотов обидных про блондинок, а натуральная блондинка, перекрашиваться не хочу, не помешает ли мне это при карьерном росте? Я учусь на экономиста, готовлюсь на практику в солидную фирму, где хочу остаться работать после ВУЗа. Может, перекраситься пока не поздно?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.03.2010 19:47 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#380
RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ14 г., 1 мес. назад  
Марина
Говорят, у меня не очень приятный голос: слишком высокий и пронзительный. Моя работа требует постоянного общения с людьми и лично, и по телефону. Что делать? Есть ли какие-то специальные занятия?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#381
RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ14 г., 1 мес. назад  
Настя
У нас на работе строгий дресс-код. а мне не идут костюмы. Что посоветуете?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#382
RE: ВОПРОСЫ К РЕНАТЕ14 г., 1 мес. назад  
Ирина Витальевна, 40 лет. Магнитогорск
Рената, назовите, пожалуйста, "врагов положительного имиджа"?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.03.2010 19:50 Редактировал .