Курьёзы в работе и быту

Курьезные случае есть,были и будут,как у людей,так и у колдунов.Открыть эту тему меня сподвиг своей же ответ,почему уходят из дома.Лет семь назад я встречала Новый год не дома,у дальных родственников.Благо жили они в то время близко от нас,вышло все спонтанно,в последний момент.Внезапно решили и встретили.С хозяйкой дома,мы однокласники.Встретили спокойно с нашими мамами,где-то после часа ночи раздается звонок,пришли гости с елки.Татьяна,в это время работала с марийцами и стала много пить.Зашли увидели меня,шарахнулись,не знаю чем я так вызываю у них страх,як черт от ладана.Хотели развернуться уйти,не дала усадила за стол,пока вышла в другую комнату,захожу одна стоит над рюмкой читает.Быстренько они свернулись,а я...
Подробнее...
Форум Магия
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Откуда пошла ИМИДЖЕЛОГИЯ (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Откуда пошла ИМИДЖЕЛОГИЯ
#402
Откуда пошла ИМИДЖЕЛОГИЯ14 г., 1 мес. назад  
ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА ИМИДЖЕЛОГИЯ

В российском лексиконе термин «имиджелогия» появился на границе между первой и второй половинами 1990-х годов только что прошедшего века, т.е. не более десяти лет назад. Но если заглянуть в Интернет, то создается впечатление о весьма и весьма широком его распространении как в научной, так и в практической областях деятельности в России.
Имиджелогия от латинского image – имидж (образ) и logos – учение (наука); буквальный перевод – наука об имидже.
Однако это термин нередко употребляется с явным отступлением от буквального перевода. Вот несколько определений имиджелогии:
1. Это наука о технологии личного обаяния и научно-технологическая дисциплина человековедческого жанра. Можно полагать, что состоялось конституирование этой новой отрасли теоретико-прикладного знания. Интегрируя в себя около 10 научных дисциплин, она помогает людям компактно использовать столь солидный информационный банк для выстраивания достойных отношений в различных социумах, высвечивать свои личностно-деловые качества, искусственно затенять свои недостатки, обретать психологическую уверенность в общении.
2. Имиджелогия – это наука о построении имиджа, выделяющая основные аспекты обаятельного облика. Цель имиджелогии как науки о человеке, о призвании и назначении человека – самореализация личности, развития ее активной гражданской позиции, как субъекта и деятеля, ответственного за свои дела и поступки перед самим собой, своим отечеством и человечеством.
3. Есть точка зрения, что имиджелогия – вообще никакая не наука, а комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты ряда наук, в том числе социальной психологии, культурологии и др., целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа.
4. Определение имиджелогии должно формулирвоаться в зависимости от понимания центрального элемента – имиджа, который в свою очередь определяется тем, как это представлено на практике: имидж объекта (человека, предмета, явления) – это мнение об объекте, возникшее в психике определенной или неопределенной группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного – на основе восприятия уже оцененного кем-то образа, сформированного в психике других людей.
5. Имиджелогия – наука не просто об имидже, а о формировании имиджа, точнее – о формировании мнения о какой-либо группы людей о том или ином объекте (о человеке, предмете, явлении) на основе софрмированного у них образа этого объекта.
6. Целью исследований в области имиджелогии является разработка теории и технологии формирования имиджа – формирование имиджа человека, организации, предметов, что отвечает потребностям практики (не было бы такой потребности – не было бы «интуитивных имиджмейкеров»). Имиджелогия должна дать теорию и практику, пути и средства формирования имиджа.
7. На сегодняшний день нет ни разработанной теории формирования имиджа, ни системы стратегий, технологий и техник имиджмейкинга; нет и разработанной системы организации (кроме стихийно возникающих частных предприятий, где, как правило, работают непрофессиональные имиджмейкеры). Исключение составляет созданная в 2002 году Академия имиджелогии.
Профессиональное воздействие специалиста по формированию имиджа – имиджмейкера – на других людей не будет эффективным без качественной психологической диагностики объектов своего воздействия, будь то клиент или будущая аудитория имиджа. Имиджелогия заимствует из психологической науки и некоторые психотехнологии и психотехники воздействия на людей (в качестве таковых, например, используются внушение, нейролингвистическое программирование и т.д.). Имиджелогия активно использует социальную психологию, психологию личности, психологию убеждающего воздействия, психологию восприятия и др.
Специалиста, занимающегося научной разработкой теории и практики имиджелогии, принято именовать имиджеологом. А специалиста, занимающегося практическим формированием или коррекцией имиджа человека, предмета, системы, принято именовать имиджмейкером.
Целью формирования любого имиджа является создание аттракции (психологического притяжения людей к объекту имиджа).


http://arhiv.vlastdengi.ru/prosmotr.html
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 23:32 Редактировал .
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0